social bookmarks

 
image1 image2 image3
Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Полный улет: Саша Лусс о съемках в рекламой кампании Dior Addict

Без Саши Лусс не обходится ни один громкий показ. Чтобы увидеть, как русская топ-модель превращается в лицо аромата Dior Addict, редактор красоты Glamour Анна Саакян отправилась в замки под Парижем — на съемки рекламной кампании.

 
 

ИДЕЯ СНИМАТЬ РОЛИК DIOR ADDICT, ОБЫГРЫВАЯ «АЛИСУ В СТРАНЕ ЧУДЕС», ПРИНАДЛЕЖИТ РЕЖИССЕРУ ХАРМОНИ КОРИНУ.

С американским фотографом Райаном Макгинли, которого называют современным Энди Уорхолом, и режиссером Хармони Корином (в России известен по фильмам «Мистер Одиночество» и «Отвязные каникулы»), Саша встретилась за пять дней до съемки: «Мне долго не говорили, кто будет постановщиком. А когда я узнала, что это Хармони, сначала испугалась. Но оказалось, он очень простой, открытый человек. Объяснил мне идею, мол, все будет как в «Алисе в стране чудес»: смотрюсь в зеркало, проваливаюсь в него, иду по коридору, вишу на люстре. Самый счастливый момент наступил на второй день съемок. Я шла по замку в дыму и оборачивалась, вдруг Хармони говорит: «А из тебя выйдет неплохая актриса». Это большой комплимент. Ведь бывает, модель хороша на фотосъемках, а как надо играть и двигаться — бревно бревном. Теперь обязательно пойду на курсы актерского мастерства». 

Самое приятное, что в ролике использовали мой голос. Обычно русских озвучивают. А мне сказали, что у меня хороший английский. И я бесконечно повторяла: Addict is my Dior.

Сам режиссер сказал, что Саша стала для него приятным сюрпризом. «Она смогла рассказать историю, создать настроение — а ведь в отличие от полнометражного фильма в ролике нет двух часов на повествование». Вжиться в образ помогали стены двух старинных замков, которые Корин выбрал под площадки лично. Один из съемочных дней выпал на Хеллоуин: «Без чертовщины не обошлось — падали стулья, гас свет», — вспоминает Саша о работе в Château de Vaux-le-Vicomte, построенном в XVII веке министром финансов Франции Николя Фуке, на новоселье к которому пожаловали Мольер и Лафонтен. Не знаю, был ли зван Людовик XIV, но замок король конфисковал, а хозяина отправил в Бастилию. 
 
 
Сашу отвлекать этой печальной историей не стали — во время фотосессии, проходившей параллельно с видеосъемками, ей надо было постоянно танцевать. «Я всегда снимаю в движении, — объяснил Райан Макгинли. — Чтобы поймать уникальное выражение лица». Под любимые Сашей hip hop, r’n’b и дуэт The Kills Райан, знаменитый фотографиями ню, раздел и нашу «Алису»: «Реклама аромата в первую очередь про чувства, тело здесь просто необходимо». Точно. Пожалуй, одного лица, даже такого красивого, мало. 
 
 
Накануне съемок авторы рекламной кампании обсуждали, что у Dior есть свои «коды» — так в Доме называют обереги, в магию которых верил суеверный кутюрье, а также его любимые места и цвета. Так, Диор очень любил старинные беседки в садах Petit Trianon. В их миниатюрных копиях были представлены в магазинах первые духи Dior. Поэтому в бальном зале Châteux de Vaux-le-Vicomte построили карусель-беседку с огромными стульями, на которой крутится Саша-Алиса. Стулья, конечно же, серого цвета — дизайнер считал его идеальным и самым элегантным. Колонны карусели украшены бантами — любимым аксессуаром Диора, включившего его в логотип Дома в 1947 году. Звезда на полу беседки тоже не случайно: однажды кутюрье споткнулся о похожую чугунную в Париже и — поверил в удачу. 
 
 
2018  Кастинги, кастинг-агентство New Faces  casting moscow. casting agency russia